Деловой стиль в нашей сфере

Внешний вид дистрибьютора служит сигналом его компетентности и уважения для его потенциальных покупателей и партнеров. Если Ваш внешний вид не будет соответствовать представлениям и ожиданиям Ваших будущих бизнес-партнеров, скорее всего, сделка заключена не будет и человек уйдет. Невозможно говорить и предлагать бизнес, когда Ваш внешний вид говорит абсолютно противоположные вещи о Вас.

Когда Вы встречаетесь с человеком, Вы с ним невербально считываете информацию друг о друге, анализируете его внешний вид, делаете вывод об этом человеке — и все это за первые 10 секунд. Еще до того момента, когда Вы заговорили!

Как говорится, что излучаем, то и получаем! Если Вы хотите привлечь в первую линию себе Бизнесориентированных людей, Ваш внешний вид должен быть соответствующим. Не стоит забывать также о том, что на Вас смотрят ваши дистрибьюторы, и они будут одеваться также, как Вы.

Спасибо огромное Ламаре Павловне за практический тренинг по произведению первого впечатления! Мы осознали всю значимость делового костюма для нашего бизнеса!